Минусинск — новый алгоритм Яндекса, пессимизирующий за сео-ссылки

В апреле мы уже писали о том, что Садовский анонсировал выход алгоритма «Минусинск». Теперь же его запустили, и люди смогли оценить первые результаты. Оптимизаторы и владельцы бизнеса задаются вопросами — кто попал под Минусинск, попал ли под действие этого алгоритма мой сайт, как проверить сайт «на Минусинск», и стоит ли теперь пользоваться сео-ссылками.

Одну из проблем составляет то, что Google по-прежнему использует ссылочную массу, в том числе и seo, в качестве фактора ранжирования, поэтому отказ от покупки ссылок вовсе — невозможен. Многие маркетологи и сеошники озадачились вопросом «как жить после Минусинска», и уже выдали нам готовые решения.

Например, представляем вполне рациональные подробные исследования и выводы, с графиками и цифрами. Настоятельно рекомендуем ознакомиться всех заинтересованных лиц. Там вы найдете возможные сценарии для дальнейшего продвижения.

Здесь можно почитать подробно, сайты каких тематик попали под Минусинск.

А вот видео, где рассказывается, как проверить, попал ли под действие этого алгоритма ваш сайт:

Хотелось бы рассеять панику, и напомнить, что Минусинск предполагает пессимизацию только за превышение определенного порога количества seo-ссылок, а вовсе не за их наличие в принципе. К сожалению, порог этот достоверно не известен, но предполагается, что если объем сео-ссылок от общей ссылочной массы сайта не превышает 30% — бояться нечего.

Сайтам, активно покупающим ссылки ранее, следует снимать их порционно, чтобы не потерять позиции в Google.

И немного юмора 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *