Google Analytics может отслеживать статистику по YouTube

Автор: Эмили Райффер (Emily Reiffer) – директор компании Digital Monopoly, Австралия.

YouTube – один из самых посещаемых сайтов в мире. В настоящее время видеохостинг привлекает более миллиарда человек – около трети всех интернет-пользователей, генерирующих миллиарды просмотров.

Широко узнаваемый формат YouTube и его активное присутствие в сети сделали эту площадку мощным активом для практически любой маркетинговой стратегии. Видео, которые становятся вирусными, позволяют достигать пользователей не только YouTube, но и соцсетей, таких как Facebook, а также ранжироваться по целевым ключевым словам в Google.

На сегодняшний день ни у кого нет сомнений в том, что видео – это эффективный способ для соединения компании с целевой аудиторией. Мы видим, как всё больше брендов инвестируют в производство видеоконтента и рекламу на YouTube в рамках своих маркетинговых стратегий.

Однако, как и в случае любой другой маркетинговой платформы, все мы хотим знать, какие из наших усилий дают наилучший результат.

Google Analytics является отличным дополнением для YouTube, позволяющим отслеживать то, как пользователи взаимодействуют с вашим каналом. Располагая этими данными, вы сможете более эффективно планировать свои действия и получать более высокие результаты.

Из этой статьи вы узнаете, как отслеживать трафик из YouTube с помощью Google Analytics.

  1. Создайте в Google Analytics новый ресурс

Это делается так же, как и при настройке отслеживания для сайта. Сначала войдите в свой аккаунт в Google Analytics. Затем перейдите на вкладку «Администратор» (Admin) и в раскрывающемся меню в столбце «Ресурс» (Property) выберите пункт «Создать ресурс» (Create new property).

Введите название YouTube-канала и его URL. Затем заполните оставшиеся поля и нажмите «Получить идентификатор отслеживания» (Get Tracking ID).

Запишите полученный ID или же оставьте окно открытым, поскольку он вам понадобится позже.

  1. Добавьте ID отслеживания в YouTube-аккаунт

Войдите в аккаунт YouTube, нажмите на значок канала в правом верхнем углу и выберите «Творческая студия». Затем нажмите на ссылку «Дополнительно».

В нижней части страницы вы увидите поле, в котором нужно будет ввести идентификатор отслеживания Google Analytics, полученный на предыдущем шаге.

Просто скопируйте ID в это поле и нажмите кнопку «Сохранить». Теперь вы сможете отслеживать статистику по зрителям своего YouTube-канала прямо из учётной записи Google Analytics.

Настройка Google Analytics для YouTube-канала – это лишь первый шаг. Реальную же ценность несут метрики, которые вы теперь сможете видеть.

Общая ситуация по каналу

Основная статистика по каналу будет доступна прямо из панели управления Google Analytics. Для начала выберите YouTube-канал из числа добавленных ресурсов.

Теперь вы сможете видеть следующие данные:

  • Объём трафика за последние 7 дней;
  • В какое время пользователи посещают ваш канал;
  • Из каких источников вы получаете посетителей;
  • Географическое расположение ваших пользователей;
  • Устройства, используемые для посещения вашего канала;
  • Показатели удержания пользователей.

Источник новости: Searchengines.ru