Меню

Методы поисковой оптимизации

Виды оптимизации сайта в поисковых системах

Принято разделять методы поисковой оптимизации на три вида, для каждого из которых «присвоен» свой цвет: белый, серый, черный. Разделение очень условное, так как по сути каждое действие оптимизатора с сайтом может быть расценено поисковиком как нежелательная попытка повлиять на результаты его (поисковика) работы.
Например, в лицензии на использование поисковой системы «Яндекс» запрещена любая попытка манипулирования поисковыми результатами. «Белые» оптимизаторы и маркетологи пользуются исключительно рекомендациями Яндекса по созданию «правильных» сайтов, и продвигают сайт, не нарушая правил поисковых систем.
Важно отметить, что Яндекс предупреждает о том, что если какой-то метод оптимизации не является официально запрещенным, это еще не значит, что он разрешен! 🙂
черная белая серая оптимизация

Белая оптимизация

— это работа над web ресурсом без прямого влияния на поисковые алгоритмы ПС, а также без использования официально запрещенных поисковиками действий.

Серая оптимизация

Сочетает в себе методы черной и белой оптимизации. Официально она не запрещена. но грань между серыми и черными методами настолько тонкая, что и при использовании серой оптимизации, сайт может быть пессимизирован в позициях, а то и попасть в бан, за неестественную накрутку популярности ресурса.

Сюда можно отнести размещение на сайте «SEO-текстов», то есть текстов, написанных SEO-копирайтерами, и сочетающих в себе частое повторение ключевых слов, часто в небольшой ущерб самому тексту и его читабельности. При этом сео-копирайтеры стремятся написать это так, чтобы было как можно менее заметно, что текст сео-оптимизирован. В таких случаях сначала составляется семантическое ядро (набор ключевых слов) для страницы, оценивая спрос в поисковиках для тех или иных слов и фраз. При этом рассчитывается необходимое количество и плотность их употребления, наличие склонений по падежам и числам, синонимов и словоформ, учитывая размер самого текста. Задача качественного SEO-копирайтера — так написать текст, чтобы статья была интересна или хотя бы читабельна для настоящих посетителей сайта, и чтобы то, что ее оптимизировали, было как можно менее заметно.

Большое количество ключевых слов, высокая из концентрация в статье — это метод серой оптимизации. Например: «Компьтерный магазин предлагает большой выбор компьютеров и компьютерной техники любых видов и направлений. Выбирайте компьютерную технику по тем характеристикам, которые характерны для вашего компьютера.»

Включение слов ключевого запроса в мета-теги title, h1, alt, и т.д., также является методом серой оптимизации.

Дорвей без редиректа, когда при попадании на домен не происходит автоматического перенаправления на продвигаемый сайт, относится сюда же.

Чёрная оптимизация и ее методы

Любые методы, противоречащие правилам ПС. относятся к оптимизации черной. Основные методы, официально признанные «незаконными»:

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *