Меню

Кейс по выходу в ТОП YouTube — как ранжироваться выше?

кейс по продвижению в youtube

Главные ключевые слова идут первыми

Стратегия номер один: основные ключевые слова должны идти первыми.

Все знают, что в заголовке видео нужно использовать целевое ключевое слово. Но не все, возможно, знают, что YouTube придаёт больший вес тем словам, которые идут в начале заголовка.

Например, вы хотите, чтобы ваше видео ранжировалось по запросу [off-page SEO]. Большинство оптимизаторов в данном случае использует заголовок, вроде: «Топ-5 стратегий off-page SEO». Этот заголовок не плох, он хорош. Но вы можете сделать его ещё более эффективным с точки зрения поисковой оптимизации, если вначале поставите целевое ключевое слово.

В нашем примере, обновлённый заголовок будет выглядеть так: «Off-page SEO – топ-5 стратегий». Этот совет не требует от вас больших усилий, но даёт отличный результат.

Сигналы вовлечённости

Наша вторая стратегия заключается в усилении сигналов вовлечённости пользователей, к которым относятся:

В принципе, всякий раз, когда кто-то взаимодействует с вашим видео, это сигнализирует YouTube о том, что людям оно нравится.

Как же заставить как можно больше людей взаимодействовать с вашими видео? Проведя множество тестов, я заметил, что лучше всего работает размещение предельно конкретного призыва к действию в конце видео.

Большинство оптимизаторов используют такие CTA-фразы, как «Оставьте свой комментарий», «Напишите, что вы думаете» и т.п. Однако я выяснил, что «гиперконкретные» призывы к действию работают на порядок лучше. Поэтому вместо общей фразы «Оставьте свой комментарий», дайте человеку конкретное задание. Уточните, что именно вы хотите, чтобы он прокомментировал.

Например, спросите зрителей, какую из двух стратегий из вашего видео «Off-page SEO – топ-5 стратегий» они опробуют первой.

Формула для тегов

В настоящее время теги на YouTube не так важны, как это было ранее. Однако они по-прежнему значимы. Поэтому этому вопросу стоит уделить время.

Как показывает практика, большинство людей используют теги на YouTube неправильно. Помните, что ваши метки призваны помочь YouTube понять содержание вашего видео. Это значит, что вам не нужно использовать для этого большое количество тегов. Более того, при избыточном использовании тегов вы сбивает с толку Google и YouTube, и они не могут понять, о чём же идёт речь в вашем видео.

Если YouTube не понимает, о чём ваше видео, он не будет его ранжировать. Поэтому я рекомендуют использовать небольшое количество предельно конкретных меток.

Вот как нужно действовать:

Как подтянуть CTR

Вы, наверное, уже знаете, что показатель кликабельности (CTR) является важным фактором ранжирования YouTube. Если ваше видео получает количество кликов, которое превышает средние показатели, то YouTube даст ему толчок в ранжировании.

Вопрос в том, как получить больше кликов? Ответ прост: используйте превью, побуждающие пользователей переходить по ссылке, так называемые «CTR-магниты».

Чтобы сделать такое превью, используйте цвета, контрастирующие с цветовым оформлением YouTube.  Основными цветами видеохостинга являются красный, белый и чёрный. Если вы используете те же цвета в своём превью, оно будет сливаться с общей массой видео.

Вместо этого я рекомендую использовать такие цвета, как зелёный, синий, фиолетовый, серый и оранжевый. Эти цвета помогают выделиться среди конкурентов и получить больше кликов.

Кроме того, используйте в превью крупный и жирный текст. Как показывает практика, превью с текстом получают больше кликов, чем без него. Поскольку размер превью ограничен, используйте максимум 30 символов.

Что в описании?

Делайте описания максимально полными. Проведённые мною тесты показали, что длинные описания помогают видео лучше ранжироваться на YouTube, поскольку благодаря им сервис лучше понимает, о чём в них идёт речь. Что касается оптимального размера, ориентируйтесь на 100-200 символов.

Простой способ повысить CTR заголовков

Одним из самых простых способов повысить показатель кликабельности является добавление в заголовок скобок и круглых скобок. Так, исследование HubSpot показало, что добавление этих элементов повышает CTR на 38%.

Похожие видео

Оптимизация видео для YouTube не сводится к ранжированию в результатах поиска. Как показывает практика, вы можете получить сопоставимое количество кликов, если не большее, если ваше видео будет появляться в разделе рекомендуемых.

Рекомендуемые видео показываются на панели справа от основного видео. Если вы сможете добиться того, чтобы ваш ролик показывался рядом с популярным видео, то сможете получить часть его просмотров.

Самый лучший способ попасть в рекомендуемые видео – это использовать те же теги, что и основное видео. Когда YouTube видит, что некоторые из ваших меток совпадают с метками, используемыми в популярном видео, он расценивает это как тематическую релевантность. В итоге, ваши шансы на попадание в этот раздел возрастают.

Чтобы увидеть теги видео, нужно просмотреть исходный код страницы. В Google Chrome это можно сделать с помощью пункта «Просмотреть код страницы» в контекстном меню, вызываемом правой кнопкой мыши. В коде нужно найти ключевые слова (Keywords). Они и будут тегами для этого видео. Например, у фильма про Шерлока Холмса, ключевые слова такие:

Также можно использовать такие инструменты, как Tube Buddy или Vid IQ. Они показывают теги видео без необходимости просмотра исходного кода страницы.

Далее, вам нужно использовать эти теги в своём видео, причём дословно. Если ваше видео качественное и по тематике тесно связано с популярным видео, YouTube начнёт ранжировать его в разделе рекомендуемых.

 

По материалам: https://www.searchenginepeople.com/blog/rank-videos-number-one-youtube.html и searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники