ВКонтакте начала собирать базу специалистов по рекламе и ведению сообществ

Социальная сеть ВКонтакте начала формировать базу квалифицированных специалистов по рекламе и ведению сообществ, желающих получать дополнительные заказы от малого и среднего бизнеса.

Информация о тех специалистах, которые пройдут отбор, будет опубликована в каталоге партнёров. В нём представители бизнеса смогут подбирать подрядчиков для продвижения своих товаров и услуг. Каталог сейчас в разработке.

Заявку на участие в программе можно заполнить по ссылке. Обязательное требование – наличие сертификата по рекламе ВКонтакте.

Сейчас у соцсети есть каталоги сертифицированных рекламных агентств и инструментов автоматизации.

Напомним, что в прошлом месяце Яндекс.Директ начал предлагать помощь частных специалистов по настройке и ведению рекламных кампаний.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Let’s block ads! (Why?)

По материалам сайта