SEO-специалисты и web-аналитики считают, что в 2018 году будут превалировать следующие тренды:
- Пользовательский опыт/Поведенческие факторы — 60%;
- Мобильная оптимизация, ускоренные мобильные страницы — 59%;
- Более высокие требования к контенту — 53%;
- Персонализированный и семантический поиск — 49%;
- Спецэлементы SERP (расширенные сниппеты, быстрые ответы и т.д.) — 35%;
- Машинное обучение в SEO — 32%;
- Линкбилдинг/крауд-маркетинг — 31%;
- Брендинг как часть SEO — 31%;
- Голосовой поиск и виртуальные ассистенты — 27%;
- Поиск по картинкам и видео — 13%.
Вероятно, в этом направлении и стоит работать оптимизаторам и вебмастерам.