Мнение экспертов о SEO трендах 2018 года

SEO-специалисты и web-аналитики считают, что в 2018 году будут превалировать следующие тренды:

  • Пользовательский опыт/Поведенческие факторы — 60%;
  • Мобильная оптимизация, ускоренные мобильные страницы — 59%;
  • Более высокие требования к контенту — 53%;
  • Персонализированный и семантический поиск — 49%;
  • Спецэлементы SERP (расширенные сниппеты, быстрые ответы и т.д.) — 35%;
  • Машинное обучение в SEO — 32%;
  • Линкбилдинг/крауд-маркетинг — 31%;
  • Брендинг как часть SEO — 31%;
  • Голосовой поиск и виртуальные ассистенты — 27%;
  • Поиск по картинкам и видео — 13%.

Вероятно, в этом направлении и стоит работать оптимизаторам и вебмастерам.