Об авторе: Работая в поисковой индустрии с 1997 года, Джо Синквиц развился в большинстве аспектов онлайн-маркетинга, управляя многими тысячами доменов и клиентов. В настоящее время Джо управляет поисковым агентством Digital Heretix и является генеральным директором маркетинговой платформы Infecter Intellifluence.
Цикл статей автора рассматривает случаи «плохого» SEO, как метода устранения конкурентов. Влияние его стратегий на атакуемый сайт, отношение ко всему этому поисковых систем и меры защиты от SEO-хаккинга.
Статья I: Какое SEO можно назвать негативным
В первой из шести частей «мануал» по негативному SEO, с помощью влияния на ссылки, контент и пользовательские сигналы. Джо Синквиц задает тон, рассеивая мифы и предоставляя определения ключевых понятий.
Статья II. Как определить, пострадали ли вы от негативного SEO
Знание того, что вы пострадали от негативной кампании SEO, имеет решающее значение для борьбы с ней. Автор описывает инструменты и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы выяснить, стали ли вы жертвой анти-SEO.