Социальная сеть ВКонтакте начала формировать базу квалифицированных специалистов по рекламе и ведению сообществ, желающих получать дополнительные заказы от малого и среднего бизнеса.
Информация о тех специалистах, которые пройдут отбор, будет опубликована в каталоге партнёров. В нём представители бизнеса смогут подбирать подрядчиков для продвижения своих товаров и услуг. Каталог сейчас в разработке.
Заявку на участие в программе можно заполнить по ссылке. Обязательное требование – наличие сертификата по рекламе ВКонтакте.
Сейчас у соцсети есть каталоги сертифицированных рекламных агентств и инструментов автоматизации.
Напомним, что в прошлом месяце Яндекс.Директ начал предлагать помощь частных специалистов по настройке и ведению рекламных кампаний.
По материалам сайта