В рекламном кабинете ВКонтакте стали доступны данные о конверсиях на сайте

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно посмотреть, какие действия совершили пользователи, перешедшие по объявлению на сайт рекламодателя.  Нововведение поможет быстро понять, насколько эффективной была рекламная кампания: например, доходят ли посетители до покупки или останавливаются, добавив товар в корзину.  Для этого на сайте должен быть установлен пиксель VK. Пиксель VK фиксирует 19 конверсионных действий, среди которых «добавление товара в корзину», «заполнениезаявки», «покупка» и […]

Сообщение В рекламном кабинете ВКонтакте стали доступны данные о конверсиях на сайте появились сначала на Searchengines.ru.

Источник новости: Searchengines.ru