Google объявил, что сервис Google Surveys и платная версия Surveys 360 теперь доступны для проведения опросов в более чем 50 странах мира, включая Россию.
Сервис Google Surveys, впервые запущенный в 2012 году как Google Consumer Surveys, предназначен для проведения рыночных исследований. В корпоративной версии Surveys 360, помимо возможности проведения опросов, также доступны расширенный таргетинг, отчётность и функции шеринга.
До настоящего времени сервис мог использоваться для проведения опросов на 12 рынках: в США, Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Мексике, Нидерландах, Испании и Великобритании.
Google также объявил, что теперь пользователи из более чем 70 стран могут покупать опросы за счёт добавления в сервис поддержки 12 валют и 18 языков.
Позже в этом году Google планирует ещё больше расширить охват Google Surveys, а также запустить таргетинг на iOS.
Напомним, что сервис Google Consumer Surveys был разделён на два инструмента – Google Surveys и Google Surveys 360 – в октябре 2016 года.
Источник новости: Searchengines.ru