Наверное, многие SEO-специалисты и вебмастера как минимум слышали про YMYL-сайты. Но сейчас поисковики ужесточают к ним требования, поэтому вкратце разберём, что такое YMYL-сайты и как их оптимизировать, а после рассмотрим 2 успешных кейса.
YMYL расшифровывается как “Your Money or Your Life”, что в переводе означает «Ваши деньги или Ваша жизнь». К YMYL-сайтам можно отнести следующие тематики:
- Новостные ресурсы, освещающие важные события — бизнес, политику, науку, технологии и всё, что может повлиять на жизнь человека.
- Юриспруденция — ресурсы, где собрана важная информация о правовых вопросах.
- Сайты органов власти, где можно получить важные сведения.
- Финансы — ресурсы об инвестициях, налогах, способах заработать и т.д.
- Покупка товара. Сайты, связанные с покупкой товара, при этом это необязательно должен быть интернет-магазинами. Информационные сайты, связанные с поиском и покупкой товара, также попадают в этот список.
- Здоровье — ресурсы с любой информацией, связанной со здоровьем.
Это не все примеры тематик, но фактически это ресурсы, которые способны навредить благополучию или здоровью пользователя. К сайтам такого типа Google предъявляет повышенные требования.
Узнать подробнее про YMYL-сайты и чеклист для их оптимизации…