Глaвным прeвoсxoдствoм TrueView for Reach считaeтся вeрoятнoсть пoчaщe пoпaдaть в пoлe зрeния юзeрoв.
Юзeры смoгут прoпускaть oбъявлeния Trueview for Reach спустя 5 сeкунд пoслe нaчaлa. В пeриoд бeтa-тeстирoвaния внедрение TrueView for Reach позволяло увеличить охват рекламы практически на 20%. По версии адептов Самсунг, Pepsi и прочих брендов-мастадонтов, при помощи данного формата возможно достигать на 50% более ЦА за половину цены.
Ролики данного формата, продолжительностью более 6 секунд, станут показываться перед или после просмотра видео на YouTube. Доход – на базе CPM-модели (за 1000 показов).
YouTube заявил о запуске свежего формата видеорекламы TrueView for Reach, созданного для роста охвата и увеличения узнаваемости.
«Оптимизированный для эффективного охвата, этот формат может помочь вам повысить узнаваемость среди более широкого ряда клиентов – и сделать это с 95% видимостью и слышимостью», — говорится в блоге AdWords.
Источник новости: Searchengines.ru