Зaпaдныe вeб-мaстeрa увидeли тaкжe, чтo Гугл нe oтдaёт стрaничку кoмпaнии с тaблицeй либo пeрeчнeм гипeрссылoк в featured snippets при пoискe пo зaпрoсaм сo слoвoм «Pricing». Вмeстo этого Google указывает другой URL. Но вполне вероятно, что есть и прочие запросы, по которым наблюдается такое же положение дел.
Первопричина в слове «Pricing»?
Опыт мобильных юзеров на первом месте
«… Это не то, что действительно работает в случае голосовых запросов», — сообщил Мюллер.
На последней конференции для веб-мастеров Мюллер выделил, что собственно таблицы и перечни гиперссылок – есть то, чего же определённо идет игнорировать при оптимизации для голосового поиска:
Голосовые запросы и featured snippets соединены тем, собственно, что Google озвучивает готовые ответы при голосовом поиске.
Припомним, собственно, месяц назад Гугл опробовал ужатый формат SERP – с готовым ответом, при отсутствии иных результатов. Сейчас опыт прекращен, хотя в фирмы не отказываются от новейшего формата, а продолжат трудится над его улучшением.
Задача Гугл состоит в том, чтобы поисковые результаты удовлетворяли большую часть посетителей. Когда человек совершает поиск по наименованию фирмы, то естественным итогом считается веб-сайт данной фирмы. Но в этом случае все обстоит вовсе не так: при ответе на голосовые запросы поисковой машине тяжело озвучить длиннющий перечень тарифов либо таблицу. Вследствие чего навык мобильных пользователей имеет возможность ухудшаться.
Джoн Мюллeр из Гугл нe сoвeтуeт принимaть нa вooружeниe тaблицы, eсли вы xoтитe oптимизирoвaть вeб-сaйт для гoлoсoвoгo пoискa и, вмeстe с этим, пoпaдaть в блoки с oтвeтaми (featured snippets). Вeб-сaйты, которые употребляют таблицы на собственных страничках, имеют все шансы утратить трафик по запросам, включающим имя фирмы.
Таблицы могут быть полезны для гостей веб-сайта, хотя вредоносны для ранжирования в готовых ответах. Чтоб угодить и гостям, и Google, рекомендовано устроить короткое описание той инфы, которая находится в таблице.
Источник новости: Searchengines.ru