Мы сталкиваемся с SEO-мифами каждый день. Некоторые из них раньше, действительно, имели место, но все поменялось с обновлением алгоритмов. В этой статье перечислены 10 наиболее популярных SEO мифов, из опыта агентства Cyrek Digital.
1. Реклама Google Ads положительно влияет на позиции
Использование или не использование Google Ads/AdWords не влияет напрямую на SEO. Хотя, реклама влияет на трафик сайта и на имидж компании, поэтому может коррелировать с позициями.
Также встречается мнение, что размещение блоков AdSense положительно влияет на позиции, так как Google с них зарабатывает. К сожалению, это миф. Реклама никак не влияет на видимость сайта в органическом поиске.
2. Использование sitemap.xml улучшит позиции сайта
Карта сайта это список страниц, из которых состоит сайт. Благодаря этому, поисковик понимает структуру и может эффективно сканировать сайт. Как только на сайт будет добавлена новая страница, она попадает в sitemap.xml, и Google быстро об этом узнает. Однако, сама карта напрямую не влияет на ранжирование, она лишь позволяет быстрей сканировать сайт.
На нормально спроектированных сайтах вообще sitemap.xml не нужен. И от этого они не чувствуют себя хуже в поиске.