Вебвизор фиксирует действия посетителей во всех подробностях, чтобы владельцам сайтов было проще находить недочеты в дизайне и делать свой ресурс более удобным и полезным. Однако это не должно нарушать конфиденциальность посетителей сайта — поэтому команда Яндекс.Метрики решила скорректировать логику работы Вебвизора: скоро данные в полях, которые могут содержать имя, фамилию, телефон, e-mail или платежную информацию, будут автоматически заменяться на «звездочки».
Казалось бы, зачем заменять данные на «звездочки», если владельцы сайта и так получат эту информацию, когда посетитель отправит заказ? Это изменение как раз призвано защитить интересы тех посетителей, которые так и не отправили заказ — а значит, не согласились на передачу своих данных владельцу сайта.
При определении «конфиденциальности» содержимого, система будет ориентироваться только на название поля и на формат данных. А что именно посетители вводят в поля форм, Метрика анализировать не будет.
Изменение вступит в силу в ближайшие недели.
Напомним, поправки в КоАП РФ, касающиеся штрафов за нарушение положений Федерального закона №152-ФЗ («О защите персональных данных») вступили в силу 1 июля 2017 года.
С этого момента Роскомнадзор уже заблокировал 176 сайтов за нарушение закона о защите персональных данных россиян.
Роскомнадзор имеет право не только блокировать, но и штрафовать недобросовестных операторов персональных данных. С июля 2017 года Роскомнадзор может инициировать дела об административных правонарушениях при обработке персональных данных вместо правоохранительных органов.
[…]
Источник новости: Searchengines.ru