Википедия — это 26 миллионов страниц, ранжирующихся на первой странице поиска (как минимум половина из них находится ТОП-3). Ваш сайт или онлайн-бизнес, в той или иной мере, сражался с ними за поисковый трафик.
В свое время, Panda, Penguin и Hummingbird выбили из топа сайты даже с сильным SEO. Но Wikipedia прочно выстояла при каждом обновлении Google и продолжает сегодня доминировать в результатах поисковой выдачи. И речь идет не только о ссылках. Даже сайты-аналоги, как eHow и WikiHow, с множеством внешних сильных ссылок, заметно пострадали.
Хотя со ссылочным профилем Википедии практически невозможно конкурировать, мы можем научиться (и скопировать) их внутреннюю SEO оптимизацию.
В данной статье вы узнаете на чем держится SEO Википедии и что следует внедрить на вашем сайте. Все практические советы будут отмечены пунктом — “Что стоит делать вам”.
Качественные (хорошо исследованные) статьи
Это основная причина того, почему Википедия выросла до своего нынешнего уровня.
Они являются классическим примером качественного/надежного контента, привлекающего множество естественных ссылок.
Что стоит делать вам
Каждый текст на вашем сайте должен, лучше чем конкуренты, отвечать на вопросы пользователя.
Что делает Википедия — раскрывает темы со всех возможных сторон. Это получается за счет работы над статьей целой группы авторов.
Так как у вас не будет такого преимущества — качественный текст можно получить за счет глубочайшего анализа темы каждой статьи.
Пример: В блоге Livepage вышла статья о том что лучше SEO или PPC?
Ниже скриншот части плана для статьи
Совет! Не надейтесь на опыт копирайтера в исследовании материала перед написанием. Сделайте план статьи и это избавит вас от недопонимания, отсутствия важных блоков контента.