Mail.ru Group провела редизайн почты и портала

Почта и портал Mail.Ru представили свой новый визуальный стиль. Цвета в новом визуальном решении более яркие и сочные, а логотип получил лаконичный и адаптивный дизайн.

Почта, Облако и другие продукты портала Mail.Ru постоянно расширяют набор функций и сервисов для решения повседневных задач пользователей, теперь оформление всех сервисов стало более эмоциональным и соответствующим всем технологическим изменениям.

В рамках ребрендинга Почта, Облако, медиапроекты и ряд других продуктов Mail.Ru получили новый логотип и портальное меню:

Новый визуальный язык поможет Mail.Ru усиливать акцент на качественных улучшениях и говорить с пользователями в одинаковой тональности.

Юрий Ветров, директор по дизайну Mail.Ru:
«Знак «@» — самый известный элемент дизайна Почты и портала Mail.Ru. Мы использовали эту сильную сторону и сделали знак простым, понятным и современным. Мы отказались от лишних элементов, избавились от частицы «.ru» в логотипе, которая не влияет на узнаваемость бренда. Без неё становится проще основной логотип и значительно облегчается написание названий проектов, входящих в портал: «Mail Новости» или «Mail Облако».
Кроме того, логотип стал адаптивным: в зависимости от ситуации можно использовать и сокращенное написание названий проектов: «@новости», и полное «@mail новости».

Напомним, в 2018 году Почте Mail.Ru исполняется 20 лет. Отметить это важное событие компания Mail.Ru Group решила запуском EGO – самого масштабного продуктового обновления за последние несколько лет.

В рамках концепции EGO Почта Mail.Ru получила новый логотип и полностью переосмысленный интерфейс, а ее пользователи — новые возможности, такие как технология Smart Groups, группировка заказов из онлайн-магазинов, поиск по категориям транзакционных писем, напоминания и возможность оплаты мобильного телефона прямо из письма, кнопка оплаты услуг партнеров и т.д.

Let’s block ads! (Why?)

По материалам сайта