Меню

Yelp запустил новый рекламный формат и атрибуцию офлайн-конверсий

12.02.2020 - Local, Интернет-маркетинг, Реклама
Yelp запустил новый рекламный формат и атрибуцию офлайн-конверсий

Поисковик местных товаров и услуг Yelp объявил о запуске нового рекламного формата Showcase Ads. Ещё одним нововведением стал запуск атрибуции офлайн-посещений Yelp Store Visits. Оба продукта ориентированы на национальные и сетевые бренды. Объявления-витрины (Showcase Ads) предназначены для продвижения специальных предложений и предложений с ограниченным сроком действия. Ниже – пример, предоставленный компанией: Что касается Yelp Store […]

Сообщение Yelp запустил новый рекламный формат и атрибуцию офлайн-конверсий появились сначала на Searchengines.ru.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Источник новости: Searchengines.ru



ПАРТНЕРЫ:

69583e29