Для тех, кто занимается продвижением сайтов, это нововведение может оказаться очень и очень полезным. Ведь оно дает дополнительную возможность повлиять на сниппет (если точнее — на заголовок сниппета), в выдаче Яндекс.
Теперь, если на сайте работает разметка Open Graph, независимо от тематики сайта, вы сможете составлять свой заголовок сниппета.
Около 30% всех web документов уже используют семантическую разметку. Open Graph стремительно набирает популярность как минимум потому, что с ее помощью можно формировать красивые превью в социальных сетях. Стоит заметить, что разметка Open Graph от Яндекса уже активно использовалась, например, для видео (подробнее — от Яндекса).
Для составления заголовка сниппета следует использовать параметры «og:title» и «og:sitename», и тег <title>.
Однако Яндекс примет в выдачу ваши изменения, посредством разметки только в том случае, если составленный заголовок будет подходить под запрос пользователя больше, чем сгенерированный стандартным путем.
Если не принимать во внимание микроразметку Open graph, сейчас Яндекс формирует заголовки сниппетов из:
- Html-тега title
- Контента страницы
- YML-файлов, передаваемых Яндексу
- Каталогов