Арбитраж трафика

Что такое арбитраж трафика, и какие есть сервисы для работы с ним

Арбитраж трафика — это покупка / перепродажа трафика по более выгодной цене. Покупать трафик можно в разных источниках.

Сейчас иногда под арбитражем понимают скупку трафика и его последующий слив на SMS-партнерки. Пока еще этот метод является одним из самых прибыльных, но и самых рисковых, и непростых в реализации. Кроме того, есть большие сомнения в его перспективности, из-за борьбы компаний с SMS-партнерками, многие из которых просто «лохотрон». Если Вы будете пользоваться сервисами для арбитража трафика, рекомендуем тщательно изучить немалое количество отзывов о ресурсе.

Арбитраж трафика хорош тем, что требует минимальных знаний и временных затрат, при этом вам не нужен собственный сайт. Однако, чтобы зарабатывать хоть чуть значительную сумму, нужно всё делать очень грамотно, в противном случае можно даже потерять деньги.

Итак, что же такое арбитраж трафика? Самая примитивная и общая схема заработка на арбитраже трафика выглядит очень просто:

  1. Покупаем трафик в различных системах: тизерных сетях, биржах контекстной рекламы, таргет-каналах.
  2. Сливаем его либо на свои сайты, либо на партнёрские программы.

Чтобы доходы от слива трафа превышали расходы, нужно:
а)искать для покупки максимально качественный трафик по максимально низкой для него цене;
б)сливать его только на те сайты, которые обеспечивают хороший конверт. Обычно уровень конверсии оценивается результатом полученной прибыли к 1000 посетителей (1 тысяча трафика).

Покупка трафика

Самый конверсионный формат рекламы в интернете — текстовый. Текстовая, тизерная и баннерная реклама стоит дороже, но на неё люди кликают осознанно, что ведет к увеличению конверсии. Однако от значительной части «продажных кликеров» и ботов вы никак себя не обезопасите, это нужно учесть в стратегии.

Сервисы типа clickunder и popunder — подходят для этой цели. однако, обратите внимание, что там реклама навязывается пользователю, а значит конверсия будет меньше.

По bodyclick и кликандеру посетителям навязывается Ваша реклама, поэтому конверсия тут в десятки, если не сотни раз меньше. Тем не менее и стоит такая реклама копейки, и здесь прибыль берётся объёмами трафика, а не его качеством. Тизерные и медийные сервисы также подходят. Примеры таких сервисов:

и конечно же всем известные:

На самом деле подобных сервисов много! Более обширный список можно найти здесь. Нужно только подобрать тот, который подойдет и понравится именно вам. Мы упоминаем только проверенные сервисы.

После того как Вы зарегистрировались в понравившейся системе, следует пополнить счет. Как правило, это сумма от 1000 рублей. При выборе рекламной сети также обращайте внимание на способы пополнения и вывода средств. не стоит спешить, и делать все абы как. Важно правильно выбрать не только место где покупать трафик, но и место, куда его сливать.

Слив трафика

В общем-то суть арбитража можно свести к двум видам партнерок:

  1. PPL — партнерские программы с оплатой за действие (получаете деньги, когда реферал прошел по вашей ссылке, зарегистрировался в сервисе, фофрмил и оплатил заказ, оплатил подписку, или совокупность этих или других конвертов.)
  2. Биллинговые — отправка смс за деньги, введение мобильного номера и подтверждение смской кода на сайте, и так далее. На данном этапе — это как раз тот «лохотрон», о котором мы говорили выше. Однако некоторые из таких сетей все же предоставляют услуги конечному пользователю.

Обычно у манимейкеров — коим вы станете, если будете заниматься любым видом монетизации в интернете, есть необходимость использовать все возможные типы. Для этого существуют агрегаторы партнерских программ — сервисами, занимающихся посредничеством между рекламодателями и манимейкерами.
Один из таких сервисов —

CityAds

— крутая и крупная PPL (PPA) партнёрка рунета для работы с различными категориями офферов. Офферы — заказчики, которые платят вам за определенный PPL.
При первом входе в интрефейс, для непродвинутого в этой степи юзера, может показаться несколько сложновато. Но уделив изучению буквально 10 минут, вы все поймете. Кстати, там есть немало офферов, которым можно лить трафик из Google AdWords или Яндекс Директ, главное убедиться, чтобы для именно для этого оффера разрешена контекстная реклама.

Внимание! Прежде чем сливать трафик, изучите формат выплат, убедитесь, что партнерка работает с вашей страной и валютой и имеет доступный вам способ вывода средств. А также, что прибыль превысит ваши расходы!