Открытая бета-версия сервиса API KeywordBids заработала в полной версии API Директа. Разработчики уже могут начинать тестировать свои приложения, чтобы заранее подготовиться к запуску нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директе.
Цены в Директе скоро будут рассчитываться не за позиции на поиске, а за объемы трафика, которые соответствуют разным местам показа и дизайну объявлений. Интерфейс назначения ставок будет обновлен через полторы-две недели, в двадцатых числах апреля.
Что нужно знать о запуске:
- Аукцион и ранжирование на поиске не меняются. Повышая релевантность и CTR объявлений, по-прежнему можно получить показы на более заметных позициях по выгодной цене за клик.
Запуск нового интерфейса никак не провоцирует рост или снижение стоимости кликов на поиске — ценообразование остается прежним. Списываемые цены, как и сейчас, будут рассчитываться по правилам VCG-аукциона. - Новый сервис KeywordBids предоставляет больше данных. Он отдает весь массив ставок и списываемых цен на поиске. Включая, к примеру, цены за показы объявлений в расширенном виде. Чем больше новых форматов и мест показа будет появляться на поиске, тем выгоднее KeywordBids будет отличаться от постепенно устаревающих методов расчета цен за позиции.
- Сервис Bids не отключается, а в приложениях ничего не сломается после запуска. Bids будет по-прежнему доступен на время переходного периода, чтобы у всех была возможность постепенно освоить работу с новым сервисом и изменить логику выставления ставок в приложениях. Это означает, что можно будет видеть ставки для позиций, в том числе, после запуска нового интерфейса назначения ставок — позиции будут сопоставляться с примерными объемами трафика на своей стороне.
Напомним, 16 апреля Яндекс проводит большую конференцию, посвященную новому Директу, где подробно будет рассказано не только об этом запуске, но и о других важных новинках и планах. Присоединяйтесь!
Источник новости: Searchengines.ru