Меню

myTracker расширяет возможности для анализа эффективности рекламы и возврата пользователей

17.12.2019 - Mail.ru, Софт и сервисы
myTracker расширяет возможности для анализа эффективности рекламы и возврата пользователей

Пользователям мобильной маркетинговой платформы myTracker стали доступны более детальная оценка эффективности рекламной монетизации и ограничение периода расчета Rolling Retention. Теперь можно оценивать эффективность монетизации приложения по каждому рекламному месту и формату в отдельности. Это позволит понять, какие размещения приносят наибольший доход. Также в myTracker появилась возможность ограничить период расчета показателя Rolling Retention. Этот показатель отражает […]

Сообщение myTracker расширяет возможности для анализа эффективности рекламы и возврата пользователей появились сначала на Searchengines.ru.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Источник новости: Searchengines.ru



ПАРТНЕРЫ:

69583e29