Меню

myTarget расширяет инструменты атрибуции рекламных кампаний

10.06.2020 - Mail.ru, Реклама, Софт и сервисы
myTarget расширяет инструменты атрибуции рекламных кампаний

Рекламная платформа myTarget обновила инструменты атрибуции конверсий, значительно расширив их возможности. Теперь клиенты смогут оценивать распределение целевых действий не только по дням конверсии, но и по датам показа объявлений. Благодаря обновлению, рекламодатели получат еще более точную оценку эффективности performance-кампаний.  Пользователи не всегда переходят к покупке сразу после просмотра рекламы – иногда между этими событиями может […]

Сообщение myTarget расширяет инструменты атрибуции рекламных кампаний появились сначала на Searchengines.ru.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Источник новости: Searchengines.ru



ПАРТНЕРЫ:

69583e29