Меню

Google Ads перенёс дедлайн по переходу на Parallel Tracking для видеорекламы

13.03.2020 - Google, Реклама
Google Ads перенёс дедлайн по переходу на Parallel Tracking для видеорекламы

Google Ads сообщил о переносе конечных сроков перехода на параллельное отслеживание (Parallel Tracking) для видеорекламы. Теперь это нужно сделать до 15 июня 2020 года. Причиной переноса дедлайна стали события, происходящие в мире. «Учитывая недавние глобальные события, мы хотели дать каждому дополнительное время, чтобы осуществить этот переход. Если вы уже выполнили большую часть работы, необходимой для […]

Сообщение Google Ads перенёс дедлайн по переходу на Parallel Tracking для видеорекламы появились сначала на Searchengines.ru.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Источник новости: Searchengines.ru



ПАРТНЕРЫ:

69583e29