Меню

Google Мой бизнес стал более важным для локальных маркетологов в 2020 году

29.04.2020 - Google, Local, Интернет-маркетинг
Google Мой бизнес стал более важным для локальных маркетологов в 2020 году

Компания BrightLocal поделилась результатами исследования, призванного выяснить, как эксперты по локальному маркетингу относятся к сервису Google Мой бизнес. Основные выводы исследования: 82% респондентов считают оптимизацию в Google Мой бизнес «очень эффективной» для улучшения ранжирования компании в блоке локальной выдачи (Local Pack).  68% экспертов по локальному маркетингу считают Google Мой бизнес более важным, чем год назад. […]

Сообщение Google Мой бизнес стал более важным для локальных маркетологов в 2020 году появились сначала на Searchengines.ru.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Источник новости: Searchengines.ru



ПАРТНЕРЫ:

69583e29