Меню

Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

24.04.2020 - Facebook, Реклама, Социальные сети
Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

На этой неделе Facebook удалил «псевдонауку» из категорий для таргетинга рекламы. Это произошло после публикации результатов расследования Markup. Несмотря на активную борьбу компании с дезинформацией, эта категория годами была доступна для рекламодателей. Согласно Markup, интерес к «псевдонауке» проявляли 78 млн пользователей. «Мы удалили этот вариант таргетинга, чтобы предотвратить возможные злоупотребления в рекламных объявлениях», — заявил […]

Сообщение Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга появились сначала на Searchengines.ru.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Источник новости: Searchengines.ru



ПАРТНЕРЫ:

69583e29