Меню

Facebook запустил новые инструменты для анализа эффективности рекламы

10.12.2019 - Facebook, Реклама, Социальные сети
Facebook запустил новые инструменты для анализа эффективности рекламы

Facebook объявил о запуске трёх новых инструментов отчётности, которые призваны облегчить рекламодателям анализ эффективности кампаний. Отчётность по нескольким аккаунтам Сводные отчёты позволяют рекламодателям отслеживать показатели по нескольким аккаунтам в одном месте, включая охват, показы и конверсии. Раньше собирать и сравнивать данные по нескольким аккаунтам приходилось вручную. При этом при составлении отчетов вручную оценить уникальный охват […]

Сообщение Facebook запустил новые инструменты для анализа эффективности рекламы появились сначала на Searchengines.ru.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Источник новости: Searchengines.ru



ПАРТНЕРЫ:

69583e29