Добрый день, Дорогие Друзья!
С чего лучше всего начинать год? С планирования и выхода на новые уровни мастерства и доходов.
Для тех, кто хочет быстро и активно прокачать свою стратегию и разработать пошаговый план выхода на новый уровень доходов — мы 15 января стартуем онлайн-марафон «Разработка стратегии продаж в интернете на 2018 год».
Что мы будем разбирать на марафоне:
- Два самых основных показателя для интернет продаж LTV и CA(R)C. Каково оптимальное соотношение LTV к CAC?
- Что такое LTV? Зачем он нужен? Как его учитывать в бизнесе?
- Что такое CAC и CARC? Как их правильно считать?
- Что такое 4 уровня продаж в интернет? С какого уровня необходимо начинать продажи?
- Пошаговая инструкция по запуску и масштабированию продаж в интернете: 4 уровня продаж в виде схеме интернет-инструментов.
- Шаг №1: Постановка цели по SMART и определение точек A, B, C
- Шаг №2: Декомпозиция цели по продуктам и аудиториям
- Шаг №3: Распределение продуктов по 5-шаговой продуктовой линейке и выбор основного продукта для запуска продаж
- Шаг №4: Выделение целевой аудитории и построение аватара покупателя по методу персонажей
- Шаг №5: Проектирование Customer Journey Map по уровню зрелости покупателя, Сопоставление уровня зрелости с инструментами 4-х уровней продаж.
- Шаг №6: Плановый расчёт показателей воронки продаж = Деньги–>Люди
- Шаг №7: Внесение плановых показателей на dashboard: Панель Управления Продажами
- Шаг №8: План по запуску площадок приземления в привязке в продуктовой линейке и 4-м уровням продаж.
- Шаг №9: План по запуску источников привлечения трафика: контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO, SMM и пр.
- Шаг №10: Создание 12 недельного план-графика запуска и масштрабирования продаж.
Это пока только предварительная программа мы уже сейчас активно работаем над добавлением материалов в программу. Но и это еще не всё — мы будем очень-очень плотно работать с обратной связью участников и разбирать их конкретные планы и стратегии. В зависимости от тех пробелов, которые будут у участников будем давать дополнительные блоки по:
- customer development и построению customer journey map
- упаковке экспертности и корректировке продуктовой линейки экспертных услуг
- созданию и упаковке инфопродуктов в рамках воронки информаркетинга
- закладыванию основ автоворонок на базе продуктов
- проработке вашей стратегии роста доходов
Как будет проходить марафон?
С 15 по 19 января — каждый день с 12 до 14 Москвы — будет блок теории, а потом блок разбора вопросов участников + проверка домашних заданий и разбор подробно тех участников, кто сдаёт домашние задания!
Также все участники, кто сдаёт домашние задания будут добавлены в закрытый чат в телеграмме, где я и наши специалисты будут отвечать на вопросы и рассылать дополнительные материалы для выполнения домашнего задания.
Всем ученикам онлайн-курса и коучинг-программ все эти задания будут засчитаны в качестве сданного модуля стратегия.
Как принять участие в марафоне?
Сам марафон бесплатный — его можно бесплатно слушать, надо только зарегистрироваться на сайте марафона, чтобы получать приглашения на трансляции, вот здесь: http://domashenko.digital/academy-strategy
Есть, как всегда, и платные опции:
- Записи всех кастов марафона: Для всех владельцев продукта Domashenko.2017 — кто покупал его в декабре и получил в подарок +3 месяца доступа к материалам — все записи будут бесплатны в составе материалов. Если Вы не покупали 2017 в декабре на распродаже, то можете оплатить тариф «Материалы за 990 рублей» и получить доступ ко всем нашим материалам за прошлые годы и на все обновления до конца января 2018
- Разборы домашних заданий участников марафона: Тут начинаем реализовывать уже концепцию тарифов академии, про которую я рассказывал: Интернет-маркетинг обучение: продуктовая линейка Академии Интернет-продаж — отвечать на вопросы будем всем участникам с уровнем доступа «Сообщество практиков», который стоит 2900 в месяц, также можно оплатить тариф «Участник с разбором д/з» на лендинге марафона и получить все наши учебные материалы за прошлые периоды, включая записи всех кастов этого марафона, а также попасть в закрытую группу, где я, наша команда и все участники практики будем отвечать на вопросы по интернет-продажам в течение месяца с 15 января до 14 февраля.
- Разборы домашних заданий участников марафона + учебный курс: в продолжение предыдущего пункта, все кто обучается на нашем учебном курсе или те, кто хочет начать обучение, оплатив участие по этому тарифу за 9.900 рублей — получают всё вышеперечисленное + доступ на месяц в наш учебный курс, который состоит из 5 модулей: стратегия, лендинг, аналитика, контекстная реклама, e-mail маркетинг — и сможет после окончания марафона, пройти еще 4 модуля и полностью запустить продажи своими руками. Домашние задания мы проверяем ежедневно и раз в неделю собираем встречу в онлайне с разбором всех вопросов всех учеников курса.
- Выбрать и оплатить свой тариф можно там же — на лендинге марафона: http://domashenko.digital/academy-strategy
Желаю Вам очень счастливого нового года и до встречи на марафоне, который поможет нам стать ещё и БОГАЧЕ и УСПЕШНЕЕ!
Сообщение Разработка стратегии продаж в интернете на 2018 год: онлайн-марафон с 15 по 19 января 2018 года. появились сначала на Валерий Домашенко: интернет-маркетинг и продажи в интернете.