Рекламная платформа myTarget открыла для рекламодателей и партнеров доступ к статистике по рекламной кампании за 184 дня. Статистику можно посмотреть в интерфейсе личного кабинета myTarget, а также выгрузить отчетом в формате CSV. В полугодовом срезе доступны все основные виды метрик: количество показов и кликов, CTR, списания. Также клиент может настроить отображение данных по конверсии из […]
Сообщение myTarget открыл рекламодателям доступ к статистике за полгода появились сначала на Searchengines.ru.
Еще по теме:
-
Яндекс открыл офис в СаратовеЯндекс открыл коммерческий офис в Саратове. Команда нового офиса будет помогать представителям бизнеса Саратовской области…
Яндекс открыл офис в КраснодареЯндекс открыл коммерческий офис в Краснодаре. Команда нового офиса будет помогать представителям бизнеса Краснодарского края эффективно…
Яндекс открыл офис в КраснодареЯндекс открыл коммерческий офис в Краснодаре. Команда нового офиса будет помогать представителям бизнеса Краснодарского края эффективно…
Яндекс открыл API Турбо-страницЯндекс продолжает расширять возможности по созданию Турбо-страниц. Так, при помощи открытого сегодня API Яндекс.Турбо-страниц можно в разы увеличить…
Источник новости: Searchengines.ru