Amazon тестирует видеорекламу в результатах мобильного поиска

E-commerce гигант Amazon тестирует новый рекламный формат – Video in Search Ads. Он представляет собой видеоролики, которые показываются в результатах мобильного поиска. Об этом сообщает Digiday.

По данным издания, тестирование проводится в ограниченном масштабе. Создание нового формата стало результатом обсуждений между Amazon и представителями рекламной индустрии. Эти встречи были начаты более месяца назад, однако компания официально представила Video in Search Ads лишь на прошлой неделе.

Что касается требований к видео, то их длина не должна превышать 90 секунд. Они также должны содержать аудиодорожку.

По клику на объявление пользователь попадёт либо на страницу товара в Amazon, либо на пользовательскую целевую страницу. Причём эти ролики будут видеть только те люди, которые совершают поиск по Amazon с iPhone или iPad.

Amazon тестирует новый формат с избранными партнёрами, среди которых Procter & Gamble и Gillette. Чтобы запустить видеорекламу, необходимо внести на счёт не менее $35 тыс.

Объявления этого формата продаются через Amazon Media Group.

ИСТОЧНИКDigiday

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Let’s block ads! (Why?)

По материалам сайта