Меню

Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на Bringly

16.09.2019 - Интернет-маркетинг, Яндекс
Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на Bringly

Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на маркетплейс Bringly, который развивают Яндекс.Маркет и Сбербанк. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на комментарий компании. «Для нас это эксперимент, который действовал в режиме бета-теста. Готовимся к эксперименту с показом трансграничных товаров на “Беру”, про который рассказывали в июле», — заявили в пресс-службе. В компании также добавили, что […]

Сообщение Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на Bringly появились сначала на Searchengines.ru.

Источник новости: Searchengines.ru



ПАРТНЕРЫ:

69583e29