Меню

Поисковый маркетинг — 2020. Недвижимость

17.04.2020 - Аналитика
Поисковый маркетинг — 2020. Недвижимость

Авторы исследования: Антон Тришин и Михаил Волович, «Ашманов и партнеры». Переходы из поисковых систем — основной источник посещаемости российских сайтов недвижимости. Их доля составляет 39% от совокупного трафика сегмента, объем которого превышает 85 млн визитов в месяц. Большинство опрошенных игроков рынка продвигают сайты в поисковых системах и удовлетворены результатами. Половина отметили рост посещаемости, а треть — […]

Сообщение Поисковый маркетинг — 2020. Недвижимость появились сначала на Searchengines.ru.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Источник новости: Searchengines.ru



ПАРТНЕРЫ:

69583e29