Меню

Компании теряют половину пользователей из-за некачественной онлайн-поддержки

16.10.2019 - Поведение пользователей
Компании теряют половину пользователей из-за некачественной онлайн-поддержки

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы.  При этом покупатели хотят, чтобы предоставляемая онлайн-поддержка была максимально оперативной и персонифицированной, с учетом их конкретных потребностей.  Важность этого для клиентов подтверждают цифры исследования Accenture Next Generation Customer Services: 47% потребителей во всеми мире перестали взаимодействовать с компаниями из-за […]

Сообщение Компании теряют половину пользователей из-за некачественной онлайн-поддержки появились сначала на Searchengines.ru.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Источник новости: Searchengines.ru



ПАРТНЕРЫ:

69583e29