Меню

Как эпидемия COVID-19 отразилась на предпочтениях потребителей

05.05.2020 - Интернет-маркетинг, Поведение пользователей
Как эпидемия COVID-19 отразилась на предпочтениях потребителей

Компания Survata поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какие изменения произошли в поведении потребителей на фоне эпидемии COVID-19. Полученные результаты помогают понять, в какие кампании для продвижения сейчас выгоднее вкладывать средства: ориентированные на верхнюю часть воронки или в performance-маркетинг. Исследователи также выяснили, какие сообщения хотели бы слышать от компаний потребители. В опросе приняли участие 1016 взрослых […]

Сообщение Как эпидемия COVID-19 отразилась на предпочтениях потребителей появились сначала на Searchengines.ru.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Источник новости: Searchengines.ru



ПАРТНЕРЫ:

69583e29