Меню

Директ тестирует телефонные консультации рекламодателей по пин-коду

25.05.2020 - Софт и сервисы, Яндекс
Директ тестирует телефонные консультации рекламодателей по пин-коду

C 1 июня в Яндекс.Директе телефонные консультации рекламодателей будут осуществляться по пин-коду. При звонке в отдел клиентского сервиса специалисты Директа будут запрашивать не только номер кампании, но и разовый пин-код. Он действует в течение 15 минут и понадобится для каждого нового обращения по телефону. Контроль доступа к кампаниям по разовым пин-кодам уже появился в тестовом режиме у […]

Сообщение Директ тестирует телефонные консультации рекламодателей по пин-коду появились сначала на Searchengines.ru.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Источник новости: Searchengines.ru



ПАРТНЕРЫ:

69583e29