Меню

В Google Keyword Planner появилась функция уточнения ключевых слов

02.06.2020 - Google, Реклама
В Google Keyword Planner появилась функция уточнения ключевых слов

Google Ads добавил новую функцию в Планировщик ключевых слов – Refine Keywords (уточнение КС). Новая функция позволяет группировать варианты ключевых слов на основании атрибутов товара или услуги, таких как цвет, размер и т.п. Например, рекламодатель ищет варианты ключевых слов, связанных с «dry skin» («сухая кожа»). Раньше ему нужно было бы отсортировать тысячи возможных вариантов. Теперь […]

Сообщение В Google Keyword Planner появилась функция уточнения ключевых слов появились сначала на Searchengines.ru.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Источник новости: Searchengines.ru



ПАРТНЕРЫ:

69583e29