Меню

В Google Ads появился таргетинг на комбинированные аудитории

18.11.2019 - Google, Реклама
В Google Ads появился таргетинг на комбинированные аудитории

Google Ads запустил комбинированные аудитории – новый вариант таргетинга, позволяющий обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально разным критериям. Например, по интересам и демографическим характеристикам. Нововведение заметили пользователи сервиса, официального объявления о запуске пока не было. Новый вариант таргетинга появился в настройках поисковых кампаний. Подробная информация о том, как использовать комбинированные аудитории, […]

Сообщение В Google Ads появился таргетинг на комбинированные аудитории появились сначала на Searchengines.ru.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Источник новости: Searchengines.ru



ПАРТНЕРЫ:

69583e29