Меню

В Google Ads появились объяснения для объёмов конверсий

03.06.2020 - Google, Реклама
В Google Ads появились объяснения для объёмов конверсий

Google Ads позволил рекламодателям запрашивать объяснения для конверсий в поисковых кампаниях. Раньше объяснения работали только с кликами, показами и стоимостью. Теперь они также позволяют диагностировать причины изменений в объёме конверсий. Объяснения – это функция в Google Ads, которая помогает понять, чем вызваны существенные изменения эффективности в аккаунте, например в поисковой кампании или группе объявлений. Напомним, […]

Сообщение В Google Ads появились объяснения для объёмов конверсий появились сначала на Searchengines.ru.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Источник новости: Searchengines.ru



ПАРТНЕРЫ:

69583e29