Меню

Алексей Штоколов: частое обновление ставок вредно

24.09.2019 - Реклама, Яндекс
Алексей Штоколов: частое обновление ставок вредно

Рекламодателям нужно избегать слишком частого обновления ставок в Яндекс.Директе. Об этом заявил руководитель технических проектов в отделе качества рекламы Яндекса Алексей Штоколов. По его словам, частое обновление ставок попросту вредно. Если ставки обновляются несколько десятков или даже сотен раз в день, то это сильно мешает системе. Алгоритм не успевает обрабатывать эти изменения. Причём это мешает […]

Сообщение Алексей Штоколов: частое обновление ставок вредно появились сначала на Searchengines.ru.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Источник новости: Searchengines.ru



ПАРТНЕРЫ:

69583e29