Google выпустил AdWords API v201809

Команда AdWords API сообщила о выходе версии 201809. Основные нововведения в этом релизе:

  • Больше текста в объявлениях. Некоторые типы объявлений получили дополнительные поля и увеличенный до 90 символов лимит для описаний. Узнать подробнее можно в примечаниях к выпуску.
  • Разбивка трафика в пробных кампаниях. Новое поле trafficSplitType даёт больший контроль над тем, как разбивается трафик в пробных кампаниях, создаваемых с помощью объекта Trial.
  • Отчётность по конверсиям. Новое поле ConversionAttributionEventType в CAMPAIGN_PERFORMANCE_REPORT позволяет сегментировать AllConversions и релевантные метрики по типу события (показ или взаимодействие). Кроме того, новые поля ConversionAdjustment и ConversionAdjustmentLagBucket позволяют определить, были ли применены корректировки конверсий и сегментировать метрики по числу дней между показами и конверсиями или корректировками.

Разработчики также напомнили, что поддержка AdWords API v201802 будет прекращена 30 января 2019 года. Пользователям этой версии рекомендуется пропустить v201806 и перейти сразу на v201809. Версия 201806 будет переведена в разряд устаревших 26 марта 2019 года.

Напомним, что ранее в этом месяце Google также обновил Ads API.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Let’s block ads! (Why?)

По материалам сайта