Основатель Telegram: «Единственное, что нас заботит – это ваши интересы»

Основатель Telegram Павел Дуров назвал ситуацию, когда владельцы небольших проектов продают свой бизнес крупным компаниям, а те — ставят извлечение прибыли выше интересов пользователей и заботы о безопасности, неприемлемой. В качестве примера он привел уход из Facebook основателей мессенджера WhatsApp:

«Это отличный пример того, что происходит, когда вы продаете свою компанию. Вы можете заработать, но при этом потеряете нечто более ценное: свою целостность [integrity] и возможность улучшить жизнь сотен миллионов людей».

Также Дуров указал на найденные экспертами уязвимости в защите мессенджера WhatsApp: возможность взлома через видеовызов и недостаточное шифрование сообщений.

«Даже если там не осталось больше бэкдоров (что маловероятно), у WhatsApp есть и другие недостатки, из-за которых отправленные сообщения могут быть доступны третьим лицам.
В долгосрочной перспективе обещания, данные корпорациями вроде Facebook, просто не сбываются, потому что они [корпорации] ставят во главу угла максимизацию прибыли, а не своих пользователей. Это то, чем выгодно отличается Telegram. Единственное, что нас заботит – это ваши интересы», — подчеркнул  Дуров в своем Telegram-канале.

Напомним, летом этого года WhatsApp и Facebook Messenger возглавили ТОП самых небезопасных мобильных приложений с точки зрения сохранности пользовательских данных. Согласно исследованию аналитической компании  Appthority, указанные мессенджеры получили по 7 баллов из 10 по риску утечки данных. Это означает, что «приложения получают доступ и/или отправляют корпоративную или идентифицирующую информацию».

Вчера минуло ровно полгода с момента блокировки мессенджера Telegram в России. Роскомнадзор приступил к ограничению доступа к Telegram на территории страны 16 апреля. 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Let’s block ads! (Why?)

По материалам сайта