Доля digital в расходах рекламодателей в США превысила 50%

В США расходы рекламодателей на digital-рекламу впервые превысили 50% от общих затрат на продвижение. Об этом свидетельствуют данные отчёта Magna.

По прогнозам компании, в 2018 году на digital-рекламу будет приходиться 51,5% общих расходов рекламодателей, а объём этого рынка достигнет $106 млрд.

Основными драйверами роста цифровой рекламы являются такие сегменты, как поиск, социальные сети и видео. При этом две трети всех расходов на digital-рекламу приходятся на мобильные устройства. За год доля mobile выросла на 30%.

По данным Magna, расходы рекламодателей на mobile в два раза превышают расходы на десктоп-устройства. Ожидается, что к 2019 году доходы от десктопной рекламы сократятся на 4% из-за сокращения использования настольных устройств и распространения блокировщиков рекламы.

Среди digital-форматов лидируют поисковая реклама, реклама в социальных сетях и видеореклама, которые выросли на 18%, 38% и 27% соответственно.

Расходы на рекламу на подключённых ТВ выросли на 40% в сравнении год к году и достигли $2 млрд.

Траты рекламодателей на наиболее традиционные медиаканалы (ТВ, печать и радио) сократились.

Что касается конкретных отраслей, то в первой половине 2018 года больше всего на рекламу тратили представители таких категорий, как финансы, фармацевтика и технологии. За год бюджеты рекламодателей в этих сегментах выросли на 15-20%.

По прогнозам Magna, в 2019 году совокупные расходы на рекламу увеличатся на 4%.

В целом отчёт компании показывает, что популярные сейчас каналы и форматы (преимущественно digital) продолжают расти. При этом рост цифровой рекламы может сделать более доступной рекламу в некоторых традиционных каналах, где цены снижаются из-за падающего спроса.

Let’s block ads! (Why?)

По материалам сайта